Кстати, я мейнстримщик. Нашел обсуждение, но поскольку, читать все было лень, то я зацепился за пару строчек и сам все додумал. У меня нет любимого мира, который я буду детально воссоздавать год-мне все равно в каком мире играть, мне важен сюжет. Для меня первостепенна история и эммоции. Нарратив? Да! Свободный сюжет? Да!
Не надо мистерий, жестких сюжетов (разве что какое то общеизвестное событие. Мы все знаем, что утонем\сгорим)
Есть, безусловно, миры, которые мне тупо не интересны и я туда не поеду даже на самую крутую роль.
Я легко играю по прогрузам, легко вгружаюсь в историю персонажа и его мир переживаний, мне по кайфу. Драма, выбор, вот это вот все)
Я человек, доебанные реконструкцией, в РИ детали служат сюжету и повествованию, а не являются самоценностью для меня. Каждый раз, когда я что-то придумываю, то спрашиваю себя "а можно ли обойтись без этого? Что-то поменяется без?" и если ничего не меняется,то убираю эту ненужную деталь предмета\биографии\повествования.
Не надо мистерий, жестких сюжетов (разве что какое то общеизвестное событие. Мы все знаем, что утонем\сгорим)
Есть, безусловно, миры, которые мне тупо не интересны и я туда не поеду даже на самую крутую роль.
Я легко играю по прогрузам, легко вгружаюсь в историю персонажа и его мир переживаний, мне по кайфу. Драма, выбор, вот это вот все)
Я человек, доебанные реконструкцией, в РИ детали служат сюжету и повествованию, а не являются самоценностью для меня. Каждый раз, когда я что-то придумываю, то спрашиваю себя "а можно ли обойтись без этого? Что-то поменяется без?" и если ничего не меняется,то убираю эту ненужную деталь предмета\биографии\повествования.